0
Корзина пуста

Наш сайт в данный момент находится на модерации.

Оплата и Гарантии

Способы оплаты:
  • Банковской картой Visa и Mastercard на сайте
  • Наличными курьеру или картой при доставке


Отправление заказов делаем только после 100% оплаты, либо наложенным платежом, но после предоплаты за доставку.

При оформлении наложенным платежом транспортные службы берут 3% комиссию от стоимости товара за прием платежа.

То есть стоимость доставки увеличивается на 3% от стоимости заказа. При полной оплате стоимость доставки не увеличивается.


Мы берем предоплату за доставку для нашей небольшой подстраховки от недобросовестных клиентов, которые заказывают, мы отсылаем за наш счет, а клиент просто отказывается от заказа (игнорируя сообщения и звонки), таким образом мы оплачиваем доставку в город клиента и обратно (таких людей довольно много)


Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием :)

Стоимость доставки небольшая относительно стоимости товара, нам нет смысла Вас обманывать и портить свою репутацию!

 


Наши гарантии:


1)Регистрационная информация и реквизиты нашей компании находятся в открытом доступе на нашем сайте на странице "Контакты" .

2)По вашему запросу мы высылаем полный перечень учредительных документов для проверки.

3)Наш магазин прошел проверку Яндекс Маркета (проверяется полный перечень учредительных документов и сертификаты на продукцию). 

4)Также туда вы можете обратиться с жалобой на мошенничество и после проверки "магазин-мошенник" оттуда удаляется.

5)Мы ведем странички в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм, куда вы можете написать по любому вопросу и подписаться на обновления.

6)После оплаты Вам на почту приходит электронный чек. Также вместе с товаром мы присылаем кассовый чек.

7)С любым из этих чеков Вы можете вернуть или обменять купленный товар.

8)Вы можете ознакомиться с отзывами людей, которые уже покупали у нас (более 100 отзывов). 



Гарантия Возврата:


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:

  • вернуть товар;

  • обменять товар на аналогичный или выбрать другой (с перерасчетом цены);

  • потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.

Вы можете предъявить эти требования:

  • В течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть.

  • В течение разумного срока (не более двух лет), если у товара нет срока годности или гарантийного срока.

  • В течение 15 дней для технически сложных товаров (например, компьютеров или бытовой техники), а также после этого срока, если:

    • у товара обнаружился существенный недостаток;

    • продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона «О защите прав потребителей»);

    • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.


Возврат и обмен товара надлежащего качества:

При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации. Не сорваны защитные пленки и пломбы. Обязательно наличие кассового или товарного чека.

Вы можете вернуть товар:

В течение 7 дней после получения.


По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как получит товар.




Мы всегда готовы к диалогу и идем навстречу клиенту! Если остались вопросы, звоните или пишите в WhatsApp по номеру: +79253818847