Способы оплаты:
- Банковской картой Visa и Mastercard на сайте
- Наличными курьеру или картой при доставке
Отправление заказов делаем только после 100% оплаты, либо наложенным платежом, но после предоплаты за доставку.
При оформлении наложенным платежом транспортные службы берут 3% комиссию от стоимости товара за прием платежа.
То есть стоимость доставки увеличивается на 3% от стоимости заказа. При полной оплате стоимость доставки не увеличивается.
Мы берем предоплату за доставку для нашей небольшой подстраховки от недобросовестных клиентов, которые заказывают, мы отсылаем за наш счет, а клиент просто отказывается от заказа (игнорируя сообщения и звонки), таким образом мы оплачиваем доставку в город клиента и обратно (таких людей довольно много)
Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием :)
Стоимость доставки небольшая относительно стоимости товара, нам нет смысла Вас обманывать и портить свою репутацию!
Наши гарантии:
1)Регистрационная информация и реквизиты нашей компании находятся в открытом доступе на нашем сайте на странице "Контакты" .
2)По вашему запросу мы высылаем полный перечень учредительных документов для проверки.
3)Наш магазин прошел проверку Яндекс Маркета (проверяется полный перечень учредительных документов и сертификаты на продукцию).
4)Также туда вы можете обратиться с жалобой на мошенничество и после проверки "магазин-мошенник" оттуда удаляется.
5)Мы ведем странички в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм, куда вы можете написать по любому вопросу и подписаться на обновления.
6)После оплаты Вам на почту приходит электронный чек. Также вместе с товаром мы присылаем кассовый чек.
7)С любым из этих чеков Вы можете вернуть или обменять купленный товар.
8)Вы можете ознакомиться с отзывами людей, которые уже покупали у нас (более 100 отзывов).
Гарантия Возврата:
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:
вернуть товар;
обменять товар на аналогичный или выбрать другой (с перерасчетом цены);
потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.
Вы можете предъявить эти требования:
В течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть.
В течение разумного срока (не более двух лет), если у товара нет срока годности или гарантийного срока.
В течение 15 дней для технически сложных товаров (например, компьютеров или бытовой техники), а также после этого срока, если:
у товара обнаружился существенный недостаток;
продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона «О защите прав потребителей»);
из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.
Возврат и обмен товара надлежащего качества:
При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации. Не сорваны защитные пленки и пломбы. Обязательно наличие кассового или товарного чека.
Вы можете вернуть товар:
В течение 7 дней после получения.
По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как получит товар.
Мы всегда готовы к диалогу и идем навстречу клиенту! Если остались вопросы, звоните или пишите в WhatsApp по номеру: +79253818847